В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К НАМ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ?
1. В случае Вашей неудовлетворенности качеством предоставленной Вам или вашим родственникам медицинской помощи, для организации экспертизы качества медицинской помощи, в том числе при летальных исходах.
2. В случае некачественного лечения, установленного экспертизой качества медицинской помощи:
- несвоевременная диагностика и лечение;
- неверно поставленный диагноз;
- неверная тактика лечения;
- не достижение запланированного результата лечения, беременности, родов;
- ухудшение состояния здоровья в результате оказания медицинской помощи;
- создание риска прогрессирования имеющегося заболевания;
- возникновение осложнений, связанных с медицинским вмешательством;
- нарушение прав на предоставление информации о состоянии здоровья, на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;
- нарушение правил ведения медицинской документации.
3. При отказе в предоставлении бесплатной медицинской помощи.
4. При взимании денежных средств за оказание медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС, за лекарственные средства, обезболивание, изделия медицинского назначения, диагностические услуги.
5. В случаях нарушения порядка и сроков предоставления бесплатной медицинской помощи.
6. При отказе в реализации права выбора медицинской организации и лечащего врача.
7. В случае отказа в льготном медицинском обслуживании.
8. При необходимости возмещения вреда здоровью, полученного в результате некачественного оказания медицинской помощи.
9. При необходимости возмещения материального ущерба, полученного во время и после оказания медицинской помощи.
10. Разглашение врачебной тайны.
11. Отказ в госпитализации, отказ в оказании медицинской помощи, неоказание медицинской помощи.
12. Нарушение этики и деонтологии со стороны медицинского персонала.
13. Назначение не показанных пациенту диагностических и лечебных мероприятий, приведших к удорожанию стоимости лечения и необоснованным затратам пациента на данные лечебно-диагностические мероприятия.